Аудиовизуальные произведения

Маряшин Владислав Евгеньевич В представленной работе автор проводит исследование важного коммерческого условия договора морской перевозки груза - мореходности судна. В настоящее время, в связи с широким распространением различных договорных форм, применяемых для юридического оформления разнообразных отношений, возникающих при перевозке грузов во внешнем и внутреннем мореплавании, возникает необходимость пересмотра сущности и значения отдельных договорных условий, издавна используемых в договорах морской перевозки. Автором ставится и решается задача выработки рекомендаций к пониманию условия о мореходности судна для сторон договора и суда, в случае возникновении спора. Приводятся основные проблемы, возникающие при согласовании данного условия сторонами договора, а также определяются их права и обязанности. В своих исследованиях автор применяет комбинацию общих и специальных методов научного анализа - исторического, аналогии, абстрагирования и сравнительного правоведения, посредством которых исследует историю развития понятия мореходности, положения правовой теории, действующее морское законодательство РФ и ряда зарубежных стран, правоприменительную практику. Затронутая в рамках данной статьи тема, безусловно, весьма широка, может заинтересовать и побудить к исследованию упомянутых проблем других исследователей.

Кинопроизводство

Основы формирования и использования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции. Специфика фильмопроизводства и её отражение в методах планирования аудиовизуальной продукции. Принципы планирования производственно-экономических ресурсов при создании аудиовизуальной продукции на различных этапах развития российского фильмопроизводства.

Изменения в структуре планируемых факторов производства аудиовизуальной продукции в современных условиях. Проблемы использования мирового опыта оценки и планирования факторов производства аудиовизуальной продукции. Особенности организации кинопроцесса и структуры производственно-экономических ресурсов в фильмопроизводстве США.

, Чуковская, Екатерина Эдуардовна (кандидат юридических наук ; род. ), Аудиовизуальный бизнес.Договорное регулирование: Учеб.пособие.

Вот основные из этих достижений: Необходимо рассмотреть составляющие бизнеса в аудиовизуальной сфере в терминах и определениях. ЗоАП", внесенном в Государственную Думу Комиссаровым, совершенно правильно предложено слово"кадров" заменить словом"изображений", так как современные технологии видеозаписи в большинстве случаев не требуют использования отдельных"кадров", а допускают, например, представление изображений в цифровой или иной машиночитаемой форме.

В авторских договорах могут использоваться и другие, отличные от ЗоАП, термины - определения. Например, предметом договора может быть исключительное право на распространение аудио- и видеозаписей, несущих фонограммы и видеофонограммы, где фонограммы - такой записанный материал, принадлежащий компании, предназначенный для продажи на территории в виде аудио-, видеозаписи. Аудиозапись означает запись на граммофонном диске, магнитной пленке будь то на катушке, непрерывной петле, на кассете, картридже или в любой другой форме , компакт - диске или каком-либо другом устройстве или приспособлении, несущем фонограмму или используемом для ее частичного или полного воспроизведения.

Видеозапись означает любой носитель включая без ограничения лазерные диски и видеокассеты или любое другое устройство или приспособление, как известное, так и неизвестное, способное выполнять роль носителя или используемое для воспроизведения звука, синхронизированного с видеоизображением или сопровождаемого видеоизображением, или же только видеоизображения, и каким-либо образом используемое для воспроизведения какой-либо видеофонограммы.

Деятельность по распространению аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 23 января г.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы. Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому.

Чуковская Екатерина Эдуардовна – главный научный сотрудник Института доцента ВГИКа, автор книги «Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование» и более 50 опубликованных работ по вопросам.

Оглавление журнала Телевидение было и будет наиболее мощным коммуникативным средством с большим функциональным спектром использования. Вплотную приблизившись по качеству к кинематографу и используя оперативные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, позволяю- щим формировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства.

Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств для развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектах материалы милицейского наблюдения, фрагменты компьютерных игр и даже материалы Интернета. В целом можно выделить следующие основные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукции целесообразно разделить на три основных организационных этапа: Детально изучается вся проблематика, с которой связывается предстоящий экранный проект.

Анализируются наиболее актуальные и зрелищные аспекты замысла, формулируется концепция цикла или серии, разрабатывается первоначальный формат телесообщения. Для цикла характерно структурирование тематики, позволяющее создать законченную последовательность телевыпусков. Это должно быть подробно описано в синопсисе, охватывающем, по крайней мере, 8—10 последующих выпусков с кратким изложением тематики. Точно так же выделяются и постоянные рубрики или разделы передачи, формулируются их эфирные параметры и содержание.

Определяется и предполагаемый жанр:

Список литературы

Все книги Синеокий О. Объект публикации — интеллектуальные правоотношения в сфере звукозаписи. Кроме того, рассматривается механизм защиты интеллектуальных прав в международном музыкальном бизнесе с учётом специфики узконаправленных особенностей адвокатской деятельности. Осмысление ряда проблем, связанных с интеллектуальными правоотношениями в сфере звукозаписи, происходит с иллюстрацией на примерах из практики юридического сопровождения различных субъектов музыкального бизнеса, судебного и внесудебного рассмотрения споров.

Скачать книгу аудиовизуальный бизнес. договорное регулирование на высокой скорости, DJVU, PDF, FB2, TXT. год. Авторы: Екатерина Чуковская.

Объем уровень свободы гражданско-правового договорного регулирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Проблемы договорного права, и теоретические, и в особенности практические, всегда более или менее активно разрабатывались. Договорное право обнимает собою едва ли не большую часть обширнейшего массива гражданско-правовых норм. В последние десять-пятнадцать лет исследовательский интерес к договорному праву постоянно растет. Однако обилие научных работ по договорной тематике само по себе еще не свидетельствует о достаточном уровне развития доктрины договорного права.

Требуются фундаментальные системные теоретико-методологические исследования в данной области. Обращение к теории договорного права востребовано ныне как никогда ранее. Хорошая правовая теория, конечно, всегда была полезна для практики правотворчества и правореализации. Но особенно она нужна именно сейчас в период проведения реформы гражданского права, которая обусловлена сменой социально-экономической системы в стране и выражается прежде всего в постсоветской кодификации российского гражданского законодательства, завершившейся к году.

В новом российском гражданском кодексе - Гражданском кодексе Российской Федерации далее именуется также - ГК РФ значение договора существенно возросло. Провозглашенный в нем принцип свободы договора возведен в ранг одного из основных начал гражданского законодательства. Освобожденный от присущих социалистическому социально-экономическому строю законодательных и административных ограничений договор, бывший таковым во многом номинально, стал договором по сути.

Чуковская Екатерина Эдуардовна

Роль менеджмента втелепроизводстве Падейский В. Вплотнуюприблизившись по качеству к кинематографу ииспользуя оперативные технологии, телевидениестало влиятельным фактором, позволяющимформировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоковпозволило вывести большинство телеканалов избюджетной зависимости, развить продюсерскийспособ телепроизводства. Ключевые позиции стализанимать независимые телекомпании ипродюсерские центры, направившие деятельностьна использование коммерческих средств дляразвития отечественного телепроизводства.

Анализ структуры эфира центральных каналовпозволяет сформулировать основные направленияпродюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектахматериалы милицейского наблюдения, фрагментыкомпьютерных игр и даже материалы Интернета.

Baldwin Н. How to create effective TB commercial, N/Y, 6. Чуковская Е. Аудиовизуальный бизнес.Договорное регулирование. — М., 7. Идрисов.

Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации постатейный, научно-практический. Мастерство продюсера кино и телевидения: Основы продюсерства в аудиовизуальной сфере. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента Аудиовизуальная сфера.

Методы формирования ресурсов производства аудиовизуальной продукции в зарубежной практике.

Ваш -адрес н.

Закон нормы права в механизме гражданско-правового регулирования договорных отношений. Значение закона норм права в механизме гражданско-правового регулирования договорных отношений. Воздействие закона норм права на содержание договора и договорного правоотношения общая характеристика. Проблема трансформации закона норм права в условия договора.

субъектов прав на аудиовизуальное произведение определяется следующим . Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование.

Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. В процессе изучения данной дисциплины предусматривается написание курсовой работы по одной из тем, утвержденной кафедрой. Для закрепления знаний, полученных студентами на теоретических занятиях, и для углубления связей учебного процесса с производством, учебным планом предусмотрена практика на предприятиях и в организациях аудиовизуальной сферы.

Практика осуществляется в соответствии с программами, утвержденными кафедрой. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы. Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому. Значение дисциплины в профессиональном образовательном процессе.

Ознакомление студентов с программой и методикой изучения дисциплины. Определение круга источников профессиональной информации, необходимых для самостоятельного изучения предмета и повышения уровня кинематографических познаний: Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес.